Попова Мария Викторовна

Попова Мария Викторовна

Фамилия, имя, отчество Попова  Мария  Викторовна
Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: бакалавр
Образовательное учреждение: Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина
Специальность: педагогическое образование
Квалификация: бакалавр
Профессиональная переподготовка: ООО "Инфоурок"
Специальность: Организация дополнительного образования детей в условиях дошкольной образовательной организации
Квалификация: Педагог дополнительного образования
Общий стаж: 16 лет, 11 мес., 22 дн.
Педагогический стаж: 9 лет, 2 мес., 11 дн.
Стаж в учреждении: 12 лет, 11 мес., 27 дн.
Стаж по должности: 9 лет, 2 мес., 11 дн.

F2Y9gLUSpv3JTJLjtGXOGmXJNjzmE_xTJ1WWjFE36D3Hf3yCVZxbCBQvpYLbhZVuHj07pZb8--2fXOpx0To_51Ev

Важность примера!

Дети учатся, наблюдая за поведением взрослых. Если родители соблюдают правила дорожного движения, они формируют у детей правильные привычки и понимание важности безопасности на дороге.

Примеры поведения родителей:

1. Пешеходы:

– Использование пешеходных переходов: Всегда переходите дорогу только по пешеходным переходам. Объясните ребенку, почему это важно.

– Остановка перед дорогой: Перед тем как перейти, остановитесь, посмотрите в обе стороны и убедитесь, что машина не движется.

– Соблюдение сигналов светофора: Объясните ребенку, что красный свет — это сигнал остановиться, а зеленый — идти.

2. Автомобилисты:

– Пристегивание ремней безопасности: Всегда пристегивайте ремни безопасности и напоминайте детям о необходимости делать то же самое.

– Соблюдение скоростного режима: Объясняйте ребенку, почему важно соблюдать ограничения скорости и как это помогает сохранить безопасность.

– Остановка на светофоре и знаках: Всегда останавливайтесь на красный свет и перед стоп-знаком. Объясните, что это помогает избежать аварий.

3. Обсуждение ситуации на дороге:

– Во время поездки в автомобиле обсуждайте дорожные знаки, которые вы видите. Спрашивайте ребенка о значении каждого знака.

– Играйте в игры, где нужно угадывать знаки или правила, например: «Что делать на красный свет?»

4. Использование общественного транспорта:

– При поездках на автобусе или метро объясняйте правила поведения в общественном транспорте (например, уступать место пожилым людям).

– Обсуждайте, как правильно переходить улицу после выхода из транспорта.

5. Соблюдение правил велосипедистов:

– Если вы катаетесь на велосипеде, всегда надевайте шлем и следите за тем, чтобы ребенок делал то же самое.

– Объясняйте, как использовать велосипедные дорожки и сигналы при поворотах.

▎Заключение:

Соблюдая правила дорожного движения и демонстрируя это своим поведением, вы не только защищаете себя и своего ребенка, но и формируете у него правильные привычки. Регулярно обсуждайте с детьми важность безопасности на дороге и поощряйте их задавать вопросы.

Эта консультация поможет родителям понять, как они могут стать хорошими примерами для своих детей в вопросах соблюдения правил дорожного движения.