Детский сад

Время работы: с 7.00 до 19.00

+7(812)246-50-55 (Заведующий)
+7(812)246-50-54 (Старший воспитатель)
+7(812)246-50-67 (Документовед)

detsad21@obr.gov.spb.ru


Детский сад имеет две площадки:

  • ул. Омская д. 20, лит. А
  • ул. Торжковская д.9., корп. 2, лит. А.

В наших детских садах реализуется общеобразовательная программа Н.Е. Веракса «От рождения до школы». Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Приоритетным видом работы в наших детских садах является физическое воспитание детей. Все воспитатели детского сада имеют педагогическое образование. Ежедневно проводятся НОД (непосредственная организованная деятельность), которую проводит воспитатель группы по следующим образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

Кроме непосредственно-организованной деятельности (НОД), которую проводит воспитатель группы, есть непосредственная-организованная деятельность, которую проводят специалисты детского сада:

  • НОД «Музыка»– 2 раза в неделю проводит музыкальный руководитель.
  • НОД «Физкультура» – 2 раза в неделю проводит инструктор ОФП.
  • НОД «Плавание» - 1 раз в неделю проводит инструктор по плаванию.

В нашем детском саду работает логопед с группой детей с 5 лет, имеющих незначительные нарушения в речи. За психологическим комфортом малышей наблюдает наш педагог-психолог.

Кроме этого в нашем детском саду проводятся спортивные досуги и спортивные кружки. Спортивный досуг «ОФП с элементами дзюдо» проводится во второй половине дня. Во время досуга дети в игровой форме выполняют начальные формы упражнений дзюдо, укрепляют опорно-двигательный аппарат. Спортивные досуги «ОФП с элементами дзюдо» ведут тренеры из школы-интерната «Олимпийские надежды» № 357.


Санкт-Петербург, ул.Омская, д.20, литер А.

Смотреть на карте

Санкт-Петербург, ул.Торжковская, д.9, корп.2, литер А.

Смотреть на карте