Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

pdfПоложение о нормировании хранения, поступления и расходования имущественно-материальных ценностей  pdf

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально - техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.

Здание дошкольного учреждения (ул.Торжковская д.9 к.2 лит.А) 3 этажное с техническим подпольем построено в 1963 году. Здание запроектировано по каркасной конструктивной схеме из сборных железобетонных конструкций. Общая площадь здания 1126,6м.кв.
Здание окружает большая зеленая благоустроенная территория с 5 прогулочными площадками общей площадью 5459 кв.м. Территория детского сада ограждена металлическим забором. (h=1,5 м)

Здание дошкольного учреждения (ул.Омская д.20 лит.А) 3 этажное с техническим подпольем построено в 1963  году. Здание запроектировано по каркасной конструктивной схеме из сборных железобетонных конструкций. Общая площадь здания 1076,2м.кв.
Здание окружает большая зеленая благоустроенная территория с 6 прогулочными площадками общей площадью 5030 кв.м. Территория детского сада ограждена металлическим забором. (h=1,5 м)

pdfХарактеристика площадей

pdfФото помещений и территории (ул. Торжковская, д.9 корп.2 лит.А)

pdfФото помещений и территории (ул. Омская, д.20 лит.А)

Реализуя федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования наш коллектив создает развивающую предметно-пространственную среду, которая обеспечивает:

  • возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
  • реализацию различных образовательных программ;
  • учет национально-культурных, региональных условий;
  • учет возрастных особенностей детей.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде образовательного учреждения (группы), включают соблюдение следующих принципов:

  • насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
  • трансформируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
  • полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды.
  • вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;
  • доступность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.

Работа всего персонала ГБДОУ №21 направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям охраны труда.

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Для реализации образовательной программы в обоих корпусах ГБДОУ №21 функционируют специально оборудованные кабинеты и помещения: бассейн, физкультурный и музыкальный зал, кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, методический кабинет, медицинский кабинет и изолятор.

Кабинет учителя-логопеда используется для занятий с воспитанниками, зачисленными на логопункт.

Бассейн, музыкальный и спортивный залы, кабинет педагога-психолога используется для занятий со всеми воспитанниками ГБДОУ №21.

 

Групповые комнаты оборудованы книжными уголками. Детская художественная литература и методическая литература так же находится в методическом кабинете.

Оба здания оборудованы физкультурным залом и бассейном, в каждой группе имеются физкультурные уголки, на территории ДОУ оборудована спортивная площадка. 

Все групповые помещения обеспечены мебелью, игровыми и дидактическими пособиями. Развивающая среда организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям..
Кабинеты специалистов оснащены необходимым дидактическим материалом, коррекционной литературой, учебно-методическими пособиями, демонстрационными материалами, диагностическими пособиями, игрушками, развивающими пособиями.
Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием и инвентарем.
Музыкальный зал оснащен музыкальными инструментами, ноутбуком, световым оборудованием, «умной панелью», наборами детских музыкальных инструментов, дидактическими пособиями

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Входы (выходы) в здание:  ДЧ-И(ОСГУ)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации):  ДП-В
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта):  ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения:  ДЧ-И (К,О,С,Г,У)

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет


Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

Адрес организации
Санкт-Петербург, улица Омская  дом 20 литера А
Режим работы
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
Способы предоставления услуг
На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание:  ДЧ-И(ОСГУ)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации):  ДП-В
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта):  ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения:  ДЧ-И (К,О,С,Г,У)
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Старший воспитатель Тимошенко А.А.
246-50-57, 246-50-54
Завхоз Абушаева Екатерина Александровна 246-50-56
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Нет

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Метро «Чёрная речка»
Автобусное маршрутное такси № 98, № 94
Троллейбус №6

Адрес организации
Санкт-Петербург, Торжковская дом 9 корпус 2 литера А
Режим работы
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
Способы предоставления услуг
На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание:  ДЧ-И(ОСГУ)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации):  ДП-В
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта):  ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения:  ДЧ-И (К,О,С,Г,У)
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Старший воспитатель Тиунова Т.В.
 т.246-50-49, т.246-50-51
Завхоз Абушаева Екатерина Александровна т.246-50-56
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Нет

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Метро «Чёрная речка»
Автобусное маршрутное такси К-76,№137,№25
Трамвай №21,№48

 Документы:

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (Санкт-Петербург, ул.Омская, д.20, литер А.)  pdf

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (Санкт-Петербург, ул.Торжковская, д.9, корп.2, литер А.)  pdf

pdfПлан мероприятий для обеспечения нормативных требований по созданию доступной среды для лиц с ограничениями жизнедеятельности в объекте социальной инфраструктуры  pdf

pdfПрограмма обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов услуг и оказания при этом необходимой помощи  pdf

pdfПлан мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам  pdf

pdfИнструкция правила этикета при общении с инвалидами  pdf

pdfИнструкция правила этикета при общении с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении  pdf

pdfИнструкция правила этикета при обращении с инвалидами, имеющими нарушение зрения или незрячими  pdf

pdfИнструкция правила этикета при обращении с инвалидами, имеющими затруднения в речи  pdf

pdfИнструкция правила этикета при обращении с инвалидами, имеющими задержку в развитии и проблемы общения, умственные нарушения  pdf

pdfИнструкция для сотрудников, ответственных за оказание помощи в сопровождении инвалидов всех категорий порядок действия сотрудников при обращении оказания услуг для ММГН  pdf

pdfДолжностные обязанности сотрудников ГБДОУ по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для маломобильных групп населения  pdf

pdfДолжностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении  pdf

pdfДолжностная инструкция для сотрудников по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для маломобильных групп населения (ММГН) объектов и услуг  pdf


Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена на сайте www.city4you.spb.ru